...

Описание франшизы «Зоосалон»

(и предоставляемых в связи с этим услуг)

Впервые открывая салон, я не ждал больших сложностей, полагая, что это достаточно просто — арендовать помещение, заключить договора и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Далее я планировал, используя возможности сарафанного радио, набрать через друзей и знакомых первых клиентов. Только теперь, спустя время, я понимаю, как был наивен. Множество подводных камней и сложностей, о которых я не предполагал, ожидали начинающего владельца бизнеса на каждом шагу.

Как оказалось, особенно много тонкостей — в выборе помещений и составлении договоров, которые должны быть юридически корректны и защищать интересы договаривающихся сторон при различных обстоятельствах. Вы ещё не успели въехать в помещение, но уже встаёт вопрос о дизайн-проекте: как рационально распорядиться внутренним пространством, как обустроить туалетную комнату (с подводкой воды, подключением бойлера и электричества), где целесообразней установить ванну, как улучшить освещение и сделать комнаты отдыха уютными и удобными для клиентов (с тем расчётом, чтобы и мастерам тоже было удобно работать). Всё это необходимо увязать с выбором закупаемого оборудования. Перед открытием, надо заблаговременно позаботиться о портфолио — обзавестись фотографиями готовых работ и примерами возможных решений. Следует учесть, что фотографии для портфолио должны быть выполнены на высочайшем профессиональном уровне.

Далее приходит черёд наружной рекламы. Определитесь, какой тип вывесок, рекламных стендов будет размещён на фасаде, а что можно установить непосредственно у входа в салон, если территория позволяет сделать это. На размещение различных видов рекламы в городской черте придётся получить разрешение в соответствующих органах местной администрации. Когда-то я легкомысленно относился к интернет-рекламе. Мне представлялось, что это, пожалуй, наиболее простое дело. Однако после того, как я заплатил четвертой фирме по настройке платной рекламы, не получив желаемых результатов — толку от потраченных средств не было! — мнение изменилось. Вооружившись учебными материалами, я за полтора месяца научился самостоятельно настраивать рекламные кампании наилучшим образом. Именно в этом был ключ к успеху (к слову, правильно вести инстаграмм это вообще отдельный мир!). Я был уверен, что сделать сайт — это элементарно.

Сейчас над моим сайтом трудится бригада специалистов (программисты, сеошники, копирайтеры), и все эти люди из разных компаний. Верстальщик — отвечает за то, чтобы все кнопки на сайте работали и навигация была удобной для посетителя. Дизайнер — делает облик сайта выразительным, соответствующем тематике и приятным для глаз. Маркетолог разрабатывает стратегии продвижения бренда, товаров и услуг. И разумеется, хозяин собственной персоной — я лично контролирую, как идут работы на сайте, как продвигается проект, и пожалуй, это самая ответственная роль (роль заказчика!). Он должен представить, как будет выглядеть сайт, какие тексты должны быть размещены, а также заняться поиском подходящих фотографий. Возможно, заказать или отснять несколько информативных видео.

Немаловажным моментом является решение вопроса, как принимать звонки на сайте? На какой номер лучше это делать? Известно, что люди охотнее доверяют номерам Москвы, начинающимся с 8(495), но как сделать такой номер своим? Здесь на помощь приходит IP (айпи) телефония. А каким образом контролировать качество результатов, работу персонала? Как разработать эффективную систему мотивации и т. п. — вопрос следует за вопросом! Пройдя весь путь становления бизнеса, «с нуля» до запуска прибыльного предприятия, мы знаем все тонкости в открытии салонов и можем подсказать лучшие решения. Как никто другой специалисты компании способны помочь новичку обойти любые подводные камни. С актуальной франшизой «Зоосалон» вы обречены на успех — мы проведём вас за руку до полной реализации замысла. В рамках проекта, наши сотрудники готовы:

  1. Провести аудит конкурентов в районе, где вы планируете открыть салон.
  2. Помочь в выборе арендуемого помещения.
  3. Подготовить дизайн-проект помещения.
  4. Поручить юристу проверить договор аренды.
  5. Провести регистрацию ИП или ООО.
  6. Помочь избрать оптимальный вид налогообложения.
  7. Пошагово расписать бизнес-процессы.
  8. Порекомендовать лучших производителей вывесок и рекламной продукции.
  9. Снабдить объективно полезной инструкцией по найму персонала. Подобрать персонал для вас.
  10. Проверить на профпригодность ваш персонал (и соискателей) в течение 3-4 дней.
  11. Разработать систему мотивации персонала.
  12. Внедрить систему контроля персонала.
  13. На оговорённое время подключить вас к нашему call-центру (чтобы вы запустили свой бизнес максимально быстро).
  14. Помочь подключиться к сервисам, начать пользоваться ip-телефонией. Организовать службу контроля качества.
  15. Разработать систему продаж.
  16. Предоставить перечень пунктов — для первой закупки.
  17. Раскрыть список наших поставщиков косметики.
  18. Разработать полный прайс-лист.
  19. Предоставить рекламные материалы: брошюры, карты клиентов, визитки и т. д.
  20. Снабдить материалами для эффективного маркетинга (в том числе готовым портфолио).
  21. Предоставить права на разработанный и зарегистрированный лейбл. Помочь с выбором правильной униформы персонала.
  22. Осуществить рекламную рассылку по нашей базе об открытии нового франшизного салона.
  23. Разместить информацию о вас на нашем сайте.
  24. Поднять позиции вашего сайта, используя методы SEO (оптимизация сайта под требования поисковых систем) и SMM (социал-маркетинговые методы продвижения — в частности, повышение популярности в соцсетях).
  25. Провести профессиональный фотосет салона.
  26. Обеспечить клиентским трафиком первичного уровня.
  27. Предоставить техподдержку в объёме 9-18 часов (первые 2 месяца).

По всем интересующим вопросам звоните и пишите:

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.